Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

VR

Legrand Mosaic

Меня просили рассказать и показать про сабж, так что слушайте, будут вам даже фотоньки снятые на дверной глазок в условиях недостаточного освещения :)

Любой ремонт начинается с выяснения что где стоит: телевизор, холодильник, станция подзарядки Теслы. Я есно раскидал технику по хате, но внезапно оказалось что на рабочем месте (именуемым компьютером) розеток нужно до неприличия много. Вот эти все ваши мониторы, системные блоки, колонки, витая пара и зарядка для айфона. Понятно что в максимальную 5-и постовую рамку всё это не всунуть, два места там сходу занимает USB зарядка и розетки для RJ-45. Т.к. я сразу нацелился на розетки-выключатели от Legrand, то листая их каталог наткнулся на линейку Mosaic. Это линейка больше для коммерческого использования, в ней механизмы отделены от суппорта, всё это приобретается отдельно, доступны различные размеры, монтируется друг в друга, вставляется в коробку и накрывается рамкой. Причём доступны размеры вплоть до 2x10 модулей, что очень круто. В итоге я решил три места в хате таки сделать на мозаике: два рабочих места для себя и жены, и зона возле телевизора, ибо там тоже подключается много всяких телевизоров, рессиверов, консолей и прочих зарядок. Все остальные розетки будут обычные Legrand Valena. Что ещё можно сказать про мозаик: из плюсов - большое разнообразие модулей, размеров, сделано всё очень качественно, суппорта металлические и покрыты пластиком, модули сидят плотно, выглядит суперски. Минусы - просто конская цена, в два-четыре раза дороже аналогичных механизмов у Valena, которая тоже не самая дешёвая серия. А если сравнивать с турцией-китаем... Дорого, но гибко, модульно и качественно.

Покупал я это всё у товарищей из Запорожья http://electro-king.com.ua/. Общался с ними по телефону и вайберу, толковые ребята. Понравилось что если чего-то нет на местном складе, то закажут и привезут из Франции, как собсна со мной и получилось. При "оптовом" заказе делают скидку, мне, например, дали 25% на валену.

Фотоньки ниже. В реальности оно всё выглядит намного круче и имеет это всё белый цвет, а не кремовый.

Collapse )
VR

LED ламп

За пол года сдохло две из четырёх LED ламп. Первая сдохла месяца через три после покупки, вторая продержалась чуть больше 6. Статистика конечно так себе, но это лампы от разных производителей (безродный китай и германский китай), и в обоих сдохла электроника, первая начала моргать через минуту после включения (как нагрелась походу), а вторая светит тускло. Обе заменил на CCFL, пофиг что разгораются пол дня, зато не дохнут и работают годами. Так что с LED я пока завязываю: дорого, ярких ламп нет, дохнут.
Zombie

Про сисярп

Одному мне кажется что модификатор доступа internal в c# это такой узаконеный механизм творить костыли, когда кишки наружу выпускать не хочется, но очень нужно - делай internal. А ещё ж есть friendly assembly, если кто не в курсе :)
Zombie

пошлины

Все в курсе про пошлины на авто? 6.5% за 1-1.5л и 13% за 1.5-2.2л бензинки. В итоге сложилась интересная ситуация - дизеля стоят дешевле бензинок. Типа для защиты отечественного производителя, хотя из отечественного я знаю только автозаз, богдан и хундай в луцке, и первый по хорошему стоило бы кому-то продать, тем же французам, например. В общем в свете этих событий женомобилем походу станет трактор сандеро степвей. Калина за 125 (походу столько будет стоить люкс всем люксам люкс), даже с ESP нахер никому не надо, да и возить их не будут, сандерик стоит не намного дороже, всего 140 (с abs и подушками), плюс 205мм клиренса лишним не будет. Из плюсов - прожорливость, раз в месяц заправляться. Из минусов - нет парктроников и задних электростёкол (дети ногами неплохо крутят мясорубку), впрочем это всё лечится (установкой парктроников и снятием механизма).

PS Что это за хетчи размером 4300-4500мм? Это ж уже универсал почти.

Ну и видео, для разведения срача.
Collapse )
VR

Ты ему ссышь в глаза, а он тебе - "Божья роса"

Вбил в гугле парктроник. Первая ссылка - 26$. Даже с каким-то индикатором растояния. Товарищи пыжеводы предлагают задний парктроник за 400$. За 200$ сверху они ещё и передний нацепят. Но их понять можно, им затраты на R&D нужно отбивать... Автомобиль стоит 20000$ если чо. Уберфича "Подсветка педалей, передних порогов, зеркал в козырьках" доступна только в комплектации за 24тыс$. Видать комплектующие очень редки. Датчик дождя и света. На ближайшем радиорынке такой можно собрать баксов за 5. Но лягушатникам видать проще запилить какой-то хитрожопый алгоритм работы дворников. Да и правильно в общем то. Датчиком дождя понтоваться смысла нет, он на приорах и китайцах есть, а вот хитрым алгоритмом работы и тем что инжи обо всё подумали - почему бы и нет. А ещё жопогрейка, климат, электростёкла, птф, etc.

И это не единичный пример. У всех производителей такая херня. Какая-то продажа элементарных вещей за дикие деньги. И в чём смысл комплектации "аля жигуль", разве что только с кондиционером?
VR

APC Back-UPS RS500

В общем купил сегодня сапш. Обошёлся в 588 местных бумажных единиц. Первым делом бутнулся под офтопик. Там есно проблем не возникло. Девайс был обнаружен и наступило всем счастье. Следующий этап - родная рабочая никса. На работу out of box я не расчитавал. Как и думал, фряха его с ходу не раздуплила. Попинал __sg__, он посоветовал apcupsd. Лана, качаю, ставлю. Читаю доку. Иду в сорцы, компилю и загружаю модуль ugen. Как результат получаю: ugen0: Back-UPS RS 500 FW:30.j5.I USB FW:j5, American Power Conversion. Нормально, девайс уже есть. Читаю рекомендации по конфигу для usb ups-ов, соотв. правлю свой, запускаю apcupsd, смотрю apcupsd.status и - вуаля. Упс поднялся, статистику с него видно. Лезу под стол, выдёргиваю упс из розетки, протяжный писк, на консоли 2 мессаги, в статистике предполагаемое время жизни - 13 min. Красота.

Нагрузка на упс: 45%, без монитора: 36%. Сверху на нём будет ещё Mac mini весеть. Поместяться ;)
  • Current Music
    Korn - Love Song
  • Tags